?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
woof
begizayacbegi
спасибо fly за клипец, сказать что прям офигенно нельзя, но я давно собиралась скачать
Paramore, а тут такой повод

Tags:

шикарные темы
woof
begizayacbegi


5 в 1


Tags: ,

я - аццкий геймер
woof
begizayacbegi
у меня с детсва слабость ко всяким СимСити и етец.

вот играю уже неделю вот в это г...




кстати строитель этого города - лох, у меня впоследний раз 11 тыщ было

а до этого я 2 мес играла в Snowy, там вообще штук 6 разных геймов, но это мой любимый уровень, такой страшный чайник мясно обваривает бедных белых мишек еще аццкая игра 3d Arkanoid - Strike Ball 3, нереально красивая и манящая к разрушению








p.s. если клиент хочет начать разрабатывать корпоративный сайт вот аж прямо вот сегодня, а не завтра утром - он потенциальная причина для беспокойства?
Tags: ,

(no subject)
woof
begizayacbegi
скажена баба - на одной коленке собачий укус, на второй дыра от перепрыга на веле мега-бордюра.
Fly - я таки научилась ))
Tags:

я ща умру
woof
begizayacbegi

это занимательное самодурство
tatysho
begizayacbegi
Невероятно, но факт!

• Эффективность плацебо при лечении депрессии составляет 59%.

• По мнению психологов, люди, реа¬гирующие на плацебо, — романтики, склонные верить в чудо, социально активные и несколько невротичные. Они не отличаются честолюбием и са¬моуверенностью.

• Известный биохимик Лайнус Поллинг объявил витамин С эффективным средством для профилактики гриппа. Люди поверили и действительно стали реже болеть, хотя клинические иссле¬дования уже доказали, что витамин здесь ни при чем — так работает эффект плацебо.

• Плацебо сильнее влияет на женатых, нежели на холостых.

• Красные, коричневые и желтые капсулы действуют лучше синих и зеленых, а фиолетовые вообще бесполезны.

• Если 100 пациентам дать таблетки-пустышки и объявить, что они получили новейшее лекарство, то приблизительно 40 из них выздоровеют.

Источник: журнал “Роды.ru”, №5
Tags: