?

Log in

No account? Create an account
а в лагерях на Шри-Ланке умирают
woof
begizayacbegi
15 000 Тами/лян?льцев?ов? в неделю,
у нас тут бегают перепуганные индусы (продолжают со мной знакомится, кстати, я уже начинаю волноваться), вручают всем листовки, что в Шри-Ланке происходит уничтожение этой народности(tamils). Пруфлинк
http://www.srilankanwarcrimes.com/ там кстати видео есть, средней мясноты

http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,957036,00.html

несла листовочку, что мне дали на тему, где-то недонесла

легкий стриптиз от Милен Фармер
кууууулл
begizayacbegi
Стырено у belok 
Tags:

You Decide Who Photoshop Hacked Microsoft The Best
кууууулл
begizayacbegi
фейл фром Майкрософт
It started off as an innocent marketing mistake: Microsoft photoshopped a black man out of a picture for their Polish website and replaced it with a white guy.

ВСЕМ СМОТРЕТЬ, ЭТО РВАКА


таки была я на GetLoaded(под забором если что)
music
begizayacbegi
пруфлинк
http://www.getloadedinthepark.com/
пошла есс-но часам к 6

чтоб чисто Орбитал да Ройксоп послушать.
концерт реально закончился в 8. т.е. к 6 я как раз успела на Ройксопп,
откровенно говоря от записи тот самый лайв вообще не отличался,
я даже засомневалась был ли это лайв 0_0

организовано было так - поле в парке загорожено щитами, вокруг ни одного дерева, на которое можно залезть, жуть.
А внутри поля - 3 сцены и аттракционы, и народ мечется от одной к другой.

Билет стоил 44 фунта, а когда я пришла продавали по 70 0_o
за 30 мин до конца продавались по 49 контрамарки. пипец товарищи.

иии... warning со мной опять знакомились индусы. я в замешательстве. !.
фотки лень сливать - завтра.

и вообще там какие-то все такие вялые ходили, у нас бы прыгали как горные козлы, а тут - еле ластами шевелили, такое впечатление было, что это был сбор пенсионеров (хотя фриков было достаточно),
народу было не очень много, не более 1000-2000


и вообще я замерзла и упарилась бегать кругами от отдной сцены к другой)

(no subject)
mmmdaa
begizayacbegi
тут как-то хитро заботятся о фигуре граждан -
1. все нежирное (приеду домой буду сальцо жрать килограммами, бтв. встречала посылку - кому то прислали авоську полную сала)
2. в пищу явно инкорпорированы элементы, которые не дают ей задержатся в ЖКТ для усвоения

короче я уже тут килограмма на 3 похудела,
хожу по квартире, думаю чтоб сожрать, чтоб внутри осталось )))
Tags: