?

Log in

No account? Create an account
new designers 2016 part 2
woof
begizayacbegi
была так же представлена тьма граф.дизайнеров, в т.ч. из Кэмбриджа, но т.к. мы этого дела обожрамшись, взяла только одну визитку http://www.georgiestuart.co.uk/work/


Меня крайне привлекают разнообразные проекты насчет утилизации и переработки всякого мусора.
Вот мальчик сделал проект одноразовой палатки, готовой для переработки.
https://tomknightsportfolio.wordpress.com/2015/04/11/cat-crib-carrier/
( Если что, детали: в Англии 10.5 мес в году идет дождь, все фестивали летние проходят в грязи или по колено или по щиколотку. Народ приезжает спать в палатках, в результате после 2-3х дневных замесов палатку проще бросить, чем отстирать и уборка после фестивалей превращается в мега-задачу)


это aftermath так сказать

new designers 2016 part 2
woof
begizayacbegi
Haste is a new parcel service for small businesses that makes fulfilling orders more efficient.
Затея хороша - оптимизировать перевозки для мелких перевозчиков. В большую машину загружают попутные грузы. А этот ридер помогает организовывать логистику. К сожалению алгоритма распределения нагрузки у мальчика нет и стоит он дохрена :D

http://harryvos.com/haste/

Еще один проект для оптимизации трат. Типа заряжаешь карточку с утра с ипользованием этого штуки ( которая к банку привязана), предварительно свои планы прикинув. UI дурацкий и неудобный. С другой стороны для людей будущего наверное самое-то
http://tobsch.com/portfolio/coin/


это очередной проект насчет wellbeing and health ( на эту тему было много), мне очень понравилось качественнейшее оформление
https://rhiannonwalkerblog.wordpress.com/

Совершенно крутой уровень разработки для студента 4го курса.
Эх, наши бедолаги студенты наверняка 3D принтер и в глаза не видели, не то что возможности на нем печатать свои модели

new designers 2016 part 2
woof
begizayacbegi
последние пару проектов, после которых я уже совсем опухла от информации

Проект, которые помогает кормящим матерям находить друг друга, аппа нет онлайн, но есть бренд бук

блин, какое оформление, какая идея - супермега!
http://www.rachaelfarquharson.co.uk/new-blog-1/
http://issuu.com/rachaelfarquharson/docs/mama_map_project_process_booklet?e=25186389/36161853


Триммер с "прицелом"-световой направляющей


И ботинки, выращенные из какого-то растения, к сожалению это прототип :D
http://www.josephwilliamsdesigns.com/


Это бутылочка для кормления по форме "идентичная" груди, для тех, кто не может сам, имхо - круто
интересно, как будет влиять на прикус

new designers 2016 part 2
woof
begizayacbegi
фух...

это было все, чем я сильно была впечатлена, еще была тьма мебели, керамики, машин и стереосистем.

Может-быть когда-нибудь я оформлю материал более приемлемо, надеюсь это произойдет, но еще, что было интересно, это по стендам можно было в целом судить об уровне университетов. Опять же, когда-нибудь попробую сопоставить свои впечатления с рейтингом британских университетов