?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
cоблюдает дня режим Джиммм, знает джин необходим - Джимм, или пост олдскульных саундтреков (c) Вова
woof
begizayacbegi
это для тех кому "за... ))


Tags: ,


  • 1
Зурбаган забыла, а в первом клипе песня только 45 секунд

не забыла) я боялась что всех стошнит, в первом.... нннууу ладно, ща поменяю
там зато пресняков а не лопоухий актер из фильма)

получи) мне мальчик не нравится) он не в тему рот открывает)

зацени как в 1м фильме танцуют)

ну тогда давай уже и кота в мешке до кучи

прикинь
я зашла чтоб запостить



даёшь пост олдскульных саундтреков!
http://www.youtube.com/watch?v=FMxu6bVRXJk#t=12s

ой Вова классс. цемыы
я про нее забыла

прикинь
знаешь что я слушаю последние 4 дня? хор гостелерадио
Вместе весело шагать, Если с другом в путь. такое) даже полезла про Диму Голова искать в инет) он так на бабу похож.
Я Пугачеву в детстве изслушалась

ты виноват! я буду ее еще час слушать!

аааааааааааааа



с ума посходили? )

ты на депешмод идёшь?

фигасе, неужели в Киеве так всё хреново, что за 4 месяца 5 сотен не наскрести?

за 4 месяца безробиття вообще в минуса уходишь, не то что заработать
ВОНА ПРАЦЮЕ

хуже.
я встала и напеваю - этааа бееелая белааааяя двеееерррьь

гг, я тебе не скажу что я напеваю =)
а вообще СССР классно италодиско передрал, больше вроде ни с чем так не получилось

Киркоров Таркана драл)

а ты мне шепни, чтоб никто не услышал, а то я теперь умру от интереса) ну не Сатриани же? )

ААААААААААААААААААА

  • 1