?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
а вот пестню кинули
woof
begizayacbegi


подсаживаемся на (101.ru)

нет плейлистам!
Tags: ,


  • 1

подсаживаемся на огурец

хорошая песня

Эфир - он всегда лучшей. 101 - даже не пройденный этап, а нафиг мимо скорей пробеганый.
(эт у меня предубеждение мож против чела, который... неважно).
Если с нашим языком, то gusei.com
а если нет ностальжи по родной речи, то вот это будет почетче всего, что я встречал:
http://www.filtermusic.net

о. спс.!,

а еще есть ultra - не?

дада ждуж постоянного инета ж

имхо. у ББ - эта песня - самая лучшая пока.
текстовка нра-нра


ага, жду когда можно будет скачать инет

ты б уже тогда ковыряла в сторону spotify

о, да, учитель
/me записывает в блокнотик
я вчера как раз нашла, что ты мне в 2006 записывал)

  • 1