?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
woof
begizayacbegi
внимание. кто желает получить свой портрет гуашью посредственного качества к лету, может выслать 2-3 фотки большие, минимум 2000 пикс сторона, освещение должно быть контрастным.
kosham(gav)mail.ru

пример хорошего освещения
Tags:


  • 1
полнейший оффтоп!
меня вот адски взволновал вопрос - белки и олени в парках - это прекрасно, а вот кошки, кошки там у вас есть на улицах?

встречаются, но за полгода я их видела штук 5, собак - ни одной,

скажем так, фазанов, сбежавших из парка, я видела больше)

бгг ) павлины, говоришь! (с) :с))))))))))

а вот тебе оффтоп - ты саке пила? я прям визжала от восторга

тока я не помню как именно оно называлось, помню что 18 градусов.

нет :) у меня средневековые предубеждения против японскостей - кимоно, суши, самураи, лоли и прочая хрень :)

но сакэ попробую, третий раз хорошие люди рекомендуют!

и даже СУШИИИИ? ах, это почему же?

хз :) бракованная :))))

да прям уж) я например вареные огурцы(когда в рассольнике мягкие такие - буеее) не люблю и кутью)

натуры не хватает?

ее просто нет) вернее только 1)

дык, ставишь фотик на треногу, и издалека по прохожим лупишь - столько фактуры наберёшь.

не, не подойдет) портрет должен быть качественным и контрастным) а на улице рассеянное освещение в основном)

утром и вечером в ясную погоду - шикарный контраст получается.

так ну это ж охотится надо, а у меня тут ограниченная свобода)

ха, посмотрела фотки из предидущего поста, ведь точно) могут подойти)

так где мужики близко, часов в 10 утра снимала?

неа
это 4 часа дня

можно подфотошопить контраст, а лучше несколько фоток с одним и тем же изображением иметь с разным контрастом.

не, это нето) надо "как есть"

тогда уж можно просто придумать портрет)

и вообще - нет чтоб фотку прислать)

контрастных нету.

ну вот освещение, как в предидущем посте мужики - подойдет)

посмотрю (поищу).

хачууу)) фотку бы тока найти ))) завтра пошукаю - а то щас уже поздно)

отлично! спасибо)

  • 1