?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
woof
begizayacbegi
я в сентябре как-то растянула связку, не знаю, как правильно описать location

но тема такая

на левую ногу я сажусь на шпагат
а на правую нет- вопрос - что делать и что случилось?
уже 5 мес прошло
Tags:


  • 1
гг, садись на поперечный =)
Тянуться, есть витамины. Или забить, возраст всё таки...

это не я, если что

возраст - в голове, Вова

Re: это не я, если что

ну если тебе не влом пару часов в день всю жизнь тянуться...

Re: это не я, если что

да мне и 20 мин достаточно, а вообще - это ж кайф)

задняя поверхность бедра, наверное
можно и в попе потянуть :) при определенных усилиях :)
----
она не тянется, или болит сильно?

где то в коленке сверху, наверно таки задняя, т.е. суть что при определенном углу или угле уже больно и дальше никак (
и прогресса как бы нет

ну кагбэ можно помазать чем-то типа Траумеля, погреть и посмотреть
но даю 99%, что не поможет
Надо пойти сделать УЗИ, там на месте надрыва (если было повреждение) жидкость скапливается или рубцовая ткань как-то не так образовалась. А доктор потом скажет - может массажи поделать, может еще что-то.
Если это коленка сзади - то могут быть подколенные сухожилия. Они хрупкие, а нагрузки на них адские - часто травмируются у спортсменов.


спасибо. я и не думала, что все так сложно, буду Траумэлем ее пока

я еще, если честно, сомневаюсь на счет "греть" - можно и навредить, если там действительно что-то серьезное
сходи к доктору, а? у тебя есть такая возможность, или тебе там чихать запрещено?

просто лучше один раз сходить и знать, что с тобой, чем - не дай бог где-то перетрудить слабое место и потом лечиться сто лет

неа, тут только если смерть, то тогда можно обращаться)
так что надо Украины ждать летней

но ок

я буду пока наблюдать за сопротивлением ноги)

ну там же должны быть и какие-то платные услуги? хоть УЗИ...
тоже мне, страна победившего социализма...

да там во-первых ЦЕНЫ
т.е. пример
с температурой 40 тебя примут, только если ты умирать собрался
и если сам в госпиталь приедешь... ну надо конечно будет узнать, хотя донесу в свет, на что можно рассчитывать)
на бесплатные испытания прививок точно можно)

Коша, вали к врачу - греть-охлождать - тока дохтор скажет. Правда, лучше сходить... чел прав

от проблема, если оно тебе мешает идешь к доктору, если нет - не идешь.
но меня больше интересен сам процесс одноножного шпагата

тут с докторами херовато) одноножный шпагат напомнило

-без рук, без ног - на забор - скок!

еще и дорого у вас там с докторами :)

  • 1