?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
woof
begizayacbegi
меня ужасно взволновал вопрос, а вот например для 3d игр, модели покупают "киношные", т.е. те, что использовались в фильме или сами строят? Копирайт-то наверняка принадлежит одной фирме
Tags: ,


  • 1

Точно не знаю. Просто размышления

Думаю, если покупают - то именно права на использование.
а 3Д-модель 3Д-модели рознь. Скорой всего для кина и для игрухи - разные форматы файлов, уровень проработки. Вероятно, сами строят.

Вот видно же, что на скрин-шоте не очень похож на Арни.

Re: Точно не знаю. Просто размышления

т.к. для игры модель должна быть гораздо проще, то думаю таки куда проще их перестроить заново было

не можешь отличить рей-трейсинговые рендеры из кино от низкополигональной модели с бамп-мэппингом? =)

дело не в бамп-меппинге, а меня интересовало, используют ли они одну и ту же базовую модель-скелет, но ок.. видимо дейсвительно нет

Не саму конкретную модель, конечно, а дизайн персонажа. Да, используют. Иначе за яйцен клац-клац.

это понятно, я думала, что может они именно мат.модель используют, а текстуры уже попроще натягивают

Модель тоже нужна специализированная - так, например, в игре точно нужна collision model. Потом нужно смотреть - если какие-то ракурсы не нужны по сценарию, там есть смысл сэкономить. Часто даже в пределах одного продукта используют разные модели одного персонажа: например, для крупных планов лица, для общих планов, для спецэффектов типа взрыва или мутации.

ааааааааа... ну вот, я в следующий раз буду сразу тебя спрашивать)

Лучше ti - он в теме. По крайней мере, игровой.

  • 1