begizayacbegi (begizayacbegi) wrote,
begizayacbegi

Большая часть этого текста будет понятна для londoners ))

Меня Арина пригласила вчера на свою выставку
А место проведения было достаточно мудреное, но так как я уже вроде как "собаку съела" на перемещениях с мобилкой и гпс-ом, то я вообще ни капли не волновалась по этому поводу.
Следует отметить, что перед отправлением на выставку, я еще водила веселую компанию в Сайенс Мьюзеум, рыдала в обе стороны, вместе с остальными пассажирами вагона, что мы едем не на синем поезде, а на красном, бегала, как угорелая, по туалетам, закусочным и душным залам того-самого музея, уворачивалась от булок и бутербродов и батончиков, подаваемых заботливой рукой прямо в горло, и применяла недюжинные навыки аутотренинга, дабы не блеснуть изысканным воспитанием прям в музее. Когда веселую компанию я проводила почти до дома (который находится в 20 км от Ватерлу и почти в 30 км от места назначения), так как иначе это грозило травмами, было 18.10. ИТААААК.

это маршрут дневной

А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ СЕЛ ЕЩЕ УТРОМ (с картой и гпс-ом), но так как в карту я смотрела, то решила, что этого достаточно.
1. Все началось достаточно успешно, и я бодро на Waterloo&City доехала до Bank, пересела на Central line,
а дальше МЕНЯ ПЕРЕМКНУЛО. Вместо езды на Stratford.... пунктиром обозначено место, которое могло бы быть проехано за 5 мин, но я потратила на него час с хвостом.
2. Я че-то припоминала, что видела DLR рядом с Mile End(а на самом деле я видела, что надо было проехать 1 остановочку до dlr на другой станции метро), но вышла из метро, строго схватила первую попавшуюся тетку и строго ее спросила, где находится ближайший DLR. Тетка стала че-то нудить про остановку LimeHouse и я решила, что О. Эврика (ну вот чего б не вернуться-то в метро и не посмотреть карту?) и пошла в указанном направлении. Метров через 500 я напряглась, и начала спрашивать. Вобщем пройденное расстояние оказалось 1 600м.

3. Дальше было интересно так же. Я села на DLR, но по карте не было понятно, что остановка Poplar не на моей линии, мне пришлось выходить на Blackwall, идти 1км до Poplar и садится на другую линию, чтоб достигнуть
Pudding Mill Lane.
4. Выхожу я на Pudding Mill Lane, а тут такое

и стройка с 2х сторон, и прохода не видно и вообще вокруг темень.
5. Захожу обратно и думаю- хей-йооо, доеду до Stratford, а там возьму train и до Hackney Wick доеду (с другой стороны), а все вокруг копано-перекопано.

"
6. Приезжаю на Stratford, а там огромный вокзал. На котором и overground и DLR и tube и самолеты рядом и 20 автобусных остановок. Сначала нашла, что train was delaying на 50 мин 0_*. Пошла искать автобус, обегала 5 раз весь вокзал - ну нет тех, что идут в нужную сторону. Я занервничала, а уже 20.10.. жрать охота и выпить как бэ че-то можно и вооще я уже вся из себя готова общаться, а телефона то нет...
Я расстроилась и пошла есть. После блина я воспряла, и решила, что я таки доберусь. Пошла словила полицейского и они мне указали, сколько мне еще километров идти до нужной автобусной остановки. На автобусной остановке номер маршрута в табличке был замазан краской, но я не поверила и его дождалась. Автобус меня повез какими-то закоулками и когда я поняла, что я где-то близко, то попросилась на выход.
И вот выхожу я. Ночь черная. С одной стороны магистраль, с другой стороны какие-то склады. Ни одного человека - даже не у кого спросить. На этом месте я решила возвращаться домой. Но тут появился какой-то мальчик с телефоном, который задетектировал, что я в 400 м от места. И я ПрИШЛА. В 21.10
Я была не столь впечатлена выставкой, сколько тем, как я добиралась.
Арины работы мне понравились больше всего, и кстати их там же и купили. АРИНА ПОЗДРАВЛЯЮ.

Вторым шоком для меня было то, что там было человек 5 русскоговорящих, я не ожидала, я пока добиралась нервно вспоминала, как говорят по-английски и мне потребовалось минут 5, чтоб вспомнить, как разговаривают на русском бегло.

Была отличная компания и мы прекрасно посидели и пообщались и в обратную сторону я добралась за 1. 10 мин (ОМГ)

Сканограмма

Арина и Бонды

Это мы изучали закоулки бара

Выводы:
- покупаю себе вторую батарею
- без распечатанной карты больше не выхожу в незнакомые далекие места
- you have to ask more but it seems small people number can give you good advice about direction
Tags: photo, английские бытовые открытия