?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
адаптация чувствительного ребенка в английской школе
woof
begizayacbegi
почему ради английской школы я готова терпеть все неудобства?
Потому, что...
Моему старшему сыну, в силу его крайней чувсвтительности с огромным трудом адаптирующемуся везде, было, конечно, очень трудно. В ситуации тревоги и многокомпонентных помех, тем более в новом месте, он не способен сосредоточится. Когда мы ходили на прием к врачу или еще в какое-то место, где надо сидеть, он смог сидеть боле менее долго только лет с 6+, а что уж говорить о школе, детском саду и етец.
В прошлой английской школе, в которую он ходил 2 года назад, была преподаватель по адаптации - русскоговорящая украинка Юля, которой я крайне благодарна и труд которой я только в этом году смогла оценить в полной мере. Она занималась с ребенком по часу в день, индивидуально, благодаря ей он начал говорить, понимать, писать и чувствовать себя safe. Правда потом он решил, что это его личный препод и не хотел общаться с классухой, но это мелочи.

В прошлом году текущей й английскошколе была стандартная проблема - ребенок не сидел на занятиях, а гулял вокруг (тетку по физкультуре с нашего бывшего украинского сада это гуляние доводило до приступа бешенства с пеной у рта, я еще тогда думала, что она делает в специализированном садике?)
Ему давали грамоты, вешали значки, в конце концов он занимался с отдельным преподом, потому что иначе он просто не был в состоянии сконцентрироваться на задании, и шел он у нас в 3й класс, как "ребенок с особыми нуждами".

И вот в 3м классе наш преподавателем оказался лучезарный Мр.Вонтсталл.
Сначала все были в шоке, что сын ходит по классу, потом, по мере привыкания и убирания тревожности, он стал менее беспокойным, к счастью мне Ольга Писарик посоветовала лекцию Ньюфилда Attention Problems и я поняла суть происходящего процесса и что надо рассказать преподавателю. Но даже перед беседой со мной Мр.Вонтсталл
- придумал давать сыну четки во время урока, чтоб тревожность его уходила в вертение руками
- садил рядом с собой
- абсолютно не давил на него
- при любом недопонимании обращался ко мне, чтоб мы выяснили совместно (сын ужасно стеснителен и не то что не разговаривал в школе, а даже не здоровался)

Ну, после просмотра лекции мы еще поговорили, я описала положение с alarm/тревожностью и потерей фокуса и в результате через 3.5 мес с начала занятий, сын уже сидел, выполнял инструкции и вообще - влился в коллектив.

Правда, в украинский коллектив в прошлом году он влился стремительно и полгода мне тут вспоминал, что у него дома остались друзья. Но вот школу украинскую он вспоминает с ужасом.
Наиболее запомнившиеся случаи из укр.школы:
- после 5го урока, учительница по английскому оставила 7летних детей еще на 5 минут (это у них было 5 уроков по 40 минут, где они СИДЕЛИ РУКИ НА СТОЛ) и весь класс начал бросать в нее кубиками (это, простите в ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ происходило )
- на родительском собрании классуха говорила, что из 20 человек в классе "нормальные" только 4, а остальным нужна помощь врача, т.к. они не пишут "красиво", не говорят "четко" и не выполняют сами задания


Я вот все удивляюсь с этих законсервированных теток. У детей нонче информации - задохнуться, а они все ноют, что дети стали другими, вместо того, чтобы перестраиваться


  • 1

законсервированных теток

А где других взять?
Текст шикарный.

Re: законсервированных теток

1. если начинать снизу, чтобы сохранить "здоровье" остатков великолепия, потому что тетки-то неплохие, они просто в светлом прошлом остались. То
- провести какие-то курсы повышения квалификации, или хотя бы обзор, где продемонстрировать статистику по уровню здоровья и по времени просматриваемого телевизора и компа современным школьником. Чтоб тетки сами к себе требования опустили, они ж на рекорд идут, чтоб все были самыми умными на свете. Но параметры-то изменились. Многие преподы сами пытаются адаптироваться к "новым" детям. Правда, в основном это те, которые "старых" не видели
2. на высоком уровне - снизить требования и количество предметов. А нагрузку повышать с 10 летнего возраста. Дети в Украине 4го класса в очках и с кривыми спинами - большинство, даже те, кто занимается спортом

  • 1