?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ногы2
begizayacbegi

в 0 ездить стремно, нужно затычки в нос, чтоб не текло и маску на лицо, чтоб оно не стремилось в точку

все, меня можно поздравлять, только багажник на вбрейки остался(

Posted via LiveJournal app for Android.



  • 1
растешь, следущий шаг снять тормоза и поставить сингл спид :)

гг, четырехглавые мышцы будут, как у Арнольда при текущем ландшафте, тут такие клевые синглспиды, но я подумала, что я буду шибко груба с такими деликатными вещами

поздравляю :0)

Спасибо, я теперь перемещаюсь в 2 раза быстрее

Вилка жесткая?

ага, я как раз ехала, обратила внимание, что все равно чуть жестче, чем на моих предидущих убитых вилках, но при текущем ландшафте не критично, тут все ровненько-пандусы

Edited at 2012-01-31 09:19 am (UTC)

А диски тогда зачем?
Там же нету наверное таких говн как здесь :)

нну, все равно ж резче тормозят, а дождь тут случается, автобусы из подворотни выезжают, собаки там

новый или БУ? скока стоил и крепление для замка прикольное

бу за 150 фунтов с 2мя фонарями и замком. А крепления я такие видала

по местным меркам - дофига!)

шоссейник чтоли?

какой-то он совсем не ladies, и вообще стырят :P

Спасибо) Фотки давай!

Крута коняка.
Багажник можна поставити і на задніЙ диск, тільки треба знайти достатньо широку шайбу та достатньо довгий гвинт. Ми в Україні собі так багажники для походів ставили - і нічого, до 20 кіло возили без проблем.

попробуем, пушо лень менять

Поздравляю итальянские вело это круто! А что за фирма дисковых тормозов?

terrano что ли) что-то на t

  • 1