?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ногы2
begizayacbegi
Настойчиво думаю о ДО, но не потяну всю ораву дома весь день. Мне часа 4 надо на регенерацию в одиночестве или ограниченным составом. Но как жаль этого огромного времени в школе. И нет промежуточного варианта- или до или полный день
Tags:


  • 1
а что такое до?

Домашнее образование. Программа годичная по математике этой школы за год проходится за 2 недели и не дает знаний, чтоб попасть в приличную школу второго уровня, например. Детям некогда ни поиграть нормально, ни позаниматься чем-то интересным, ну а в школе, ясен пень, они ничего почти не делают. По крайней мере в нашей.

жопа со школой ;(
а вступительные - только математика? может папа потянет 3-4 часа в неделю вечером гонять их по учебнику Сканави?

вступительные - целый набор, в зависимости от школы и математика и английский и verbal, non-verbal и ничему этому не учат в школе, в т.ч. на должном уровне, мы занимаемся все свободное от школы время, ребенку даже некогда собак погонять и позаниматься своими делами

Тут главное :" детям скучно в школе?" или " или тебе так кажется, и ты не удовлетворена уровнем обучения".
Если дети , то имеет смысл, если нет( только объективно к себе отнесись) не " беги впереди паровоза"
Аллегория)):
Я просто для примера:
В одной компании мама посадила дочь за рояль.Все гости и я в том числе делали " хорошее лицо", слушая бедного ребенка, который с вымученным видом старательно бил!! по клавишам .
Образование оно в радость, когда нужно детям.
Отсюда и отталкивайся.потому что это очень трудно учить собственных детей.


я уже это все анализировала, мне не кажется, а школьного набора знаний обычной школы хватит, только чтоб быть кассиром и строить карьеру до 40, т.к. мы иммигранты и кроме головы ничего с собой не привезли и не нажили, так что потеть придется без вариантов, в обмен на культурных водителей и прочее

Edited at 2013-12-26 04:41 pm (UTC)

Наташа, а как же прогуливание? Мы садик прогуливаем по-страшному и при этом все, кроме садика, счастливы! Мы с детьми договорились, что когда мне нужно на работу, они идут в сад, всё остальное время - по желанию. Очень-очень надеюсь, что со школой пройдёт тот же номер.

Здесь нельзя прогуливать школу , к большому сожалению:(
( простите, что за Наташу отвечаю)

тут прям блюдут, можно на ЮЮ нарваться, что деткам не дают социализироваться. То есть мы прогуливаем, да, но не столько сколько хотелось бы

А вы планируете тут оставаться? Иливозвращаться?

мы будем стараться остаться, но, конечно, загадывать то нельзя, мало ли че. С этой точки зрений куда проще в Украине, там можно договориться на какое угодно обучение. Но таки НЕТ. Тут нам лучше в общем.

Ну вот я тоже думаю, что в России на началку скорее всего оставляла бы на ДО. А здесь, во- первых мы английский не дадим ему такой, как надо, во вторых, надо больше общаться с местными детьми, раз ему тут жить потом.
Но мне тоже очень не нравится, что аж до 3 х часов школа. А еще если учитель так себе, то совсем плохо:(

насколько я понимаю, хорошие учителя тут скорее исключение, т.е. они , конечно, душевные, и психика ребенка будет в полном порядке и равновесии, но знаний дадут ровно, чтоб поступить на парикмахера. Впрочем, вероятно, тут исторически сложилось, что те, кто претендует на большее, занимаются в частном порядке.
Мы приходим домой в 16, + кружки + доп.занятия, а зачем так долго сидеть в школе, если мне это не нужно, непонятно. Я пока зрею выяснить, что я могу сделать в этой связи. Записалась на 2 форума хоумскулеров, но ни читать не пистаь пока некогда

У нас предыдущие два года были просто шикарные учительницы. И система мне нравится: тот, кто быстрее успевает, идет вперед, тот, кто не успевает, сидит долго на простых вещах.
В этом году у нас очень так себе учительница и сразу чувствуется.
Но я тут разговорилась с мамой- англичанкой, сетовала ей на то, что при такой учительнице нам ничего не остается, кроме как брать репетитора, потому что математику и науку мы можем дома, а английский - нет. И эта мама мне сказала, что она всем четверым детям класса с третьего- четвертого брала репетитора..
Я удивилась, конечно, думала, что нейтивам этого не требуется.

Все- таки началку можно тут хорошую сильную найти, где будут как правило хорошие учителя, где высокие требования и сильные дети в классе. Среду создать, так сказать.

Хорошая началка именно для нас упиралась в : 2е детей. Из всего Кингтона была 1 школа, где было 2 места. И в стоимость аренды жилья, мы себе даже сербитон не могли позволить до этого года. Собственно поэтому у нас есть запасные планы по переезду в Ишер или тэмз диттон.

Edited at 2013-12-26 07:36 pm (UTC)

Мы Витю не планировали, но он такой молодец, родился тють в тють: до приезда старших из Украины и после начала сентября:) до сих пор его хвалю за это

про английский - да, но факт, что в школе в рабочем районе, где 50% не нейтив спикерз, они своего максимального уровня уже достигли, в английском, или недалеко от "верха". Еще они изучают историю и традиции, что тоже не маловажно, но вполне организуемо вне школы

У нас почти все англичане, в этом году Степа в классе единственный иностранец. В прошлом году была девочка - румынка еще. Ну кроме языка, это же еще общение, друзья, он ходит в гости к одноклассникам, они к нему, какие- то правила поведения. Не хочу, чтобы он чувствовал себя чужим в этой среде, как мы. Ну, короче, про ДО я думала- думала, поняла, что здесь это не вариант для нас.
А что школа так рано- это плохо:( . Я поэтому так мечтала с Яшей дотянуть до сентября, чтобы он хотя бы в 5 лет пошел, а не раньше.

Класс, у нас 50%. В хэмптон корт все школы в офстед маркированы, как аутстэндинг. Я, после ознакомления с теорией привязанности и исходя из опыта про адаптацию , не беспокоюсь и, читая форум хоумскулеров, я вижу, что опции есть, но я должна себя на это положить, а вот как раз на это я и не готова

Я не в Англии((жаль конечно).
В Италии то же очень легкая начальная школа и средняя.
Только правильно написано выше, мы не можем дать знания языка на уровне носителя и соц.адаптация это очень важно.
Я наблюдаю сейчас огромную ошибку дам говоривших с детьми на русском в общественных местах,празднуя только " наши праздники" изолируя их тем самым от общей массы.
Есть дети ( наших эмигрантов и таких большинство) которые не " влились" в жизнь.
Это те самые озлобленные подростки, так и не понявшие где они нужны!и ищущие другие эмоции.
Ребенку прежде всего нужна опора,уверенность и стабильность.
Они уже не граждане этой страны априори .
Подростковый период у вас еще впереди (как я понимаю), а это очень тяжело...висеть в непонимании " кто я".И друзья нужны , хотя бы для воспоминаний .Все же мама и папа это часть мира, а не весь мир))


Мои дети сейчас в высшей школе и тут главное " что они хотят!", где им работать.
Как то они к университету готовы)да и я с мужем не водителем и горничной работаем.
Я бы не переживала так
Прочитанные вместе книги русской классики, общие игры и образовательные журналы, сам круг знакомых в семье: все это развивает.и если ребенок любопытен от природы он найдет себе дополнительный источник .

насчет культуры, и про вливание в общество, у меня своего опыта нет, я поэтому мнения не имею и собираю наблюдения, спасибо, очень интересно.
Насчет нас - так у нас какое образование! им такое и не снилось забесплатно :)
а ваши дочери учились в обычной школе? Мне очень интересно, я тут изучала соседские истории - и вывод один, как я описала выше. Нет приличной школы - учишься до 40 и не факт, что все получится


Да, в обычной.
Дети же группируется потом ,и как правило по уровню интеллекта.
Мои дома четко разделили:" этот глуп и мне не интересен".
По старше лет в десять и учителей поделили.
Я бы все таки в анализе возможностей учитывала желание, ту же соц.адаптированность , естественное стремление к прогрессу.
Мои дети коммуникабельны и это дает возможность легко вписываться в общество, а наличие живого интеллекта, быстрый язык уже сейчас создал круг знакомых, который может помочь в реализации планов.
Просто подумай, ведь сколько таких же как мы( с нашим образованием) сидит на Украине и сопли льет.Так и в Англии, кто не желает "быть "школа не поможет.
Как то так.

Мои не коммуникабельны сильно и это наследственное. Конечно, дело не только в образовании, но образование не лишнее тоже, но спасибо, я почитаю про Италию и это для меня опыт очень ценный

  • 1